вторник, 29 января 2013 г.

Хоумскулер в университете


На сайте "Свобода в образовании" статья Кейт Фридкис, блогера, анскулера, которая живет в Бруклине и пишет книгу о своем опыте домашнего обучения, делится со своими читателями историей о своей учебе в университете.
 "Не то чтобы школьные занятия или общественная жизнь сильно достали меня. Но я никогда не подозревала, насколько унылой может быть классная комната.
Я поступила в институт, когда мне было 18, как и все остальные. Но в отличие от других людей, я никогда раньше не училась в школе. Первый экзамен, который я когда-либо сдала, был SAT (экзамен, который сдают американцы для поступления в университет). День, когда я его сдавала, и был первым днем, когда я посетила класс средней школы. Он не был похож на забавное место..." 

.

Комментариев нет:

Отправить комментарий