среда, 19 декабря 2012 г.

Все возрастающее ограничение детской свободы привело к снижению творческого потенциала у детей

"Творческий потенциал расцветает на свободе и душится постоянным контролем, оценкой, руководством взрослых и давлением с целью подчинения, которое ограничивает жизнь детей в наше время. В реальном мире очень мало вопросов имеют один правильный ответ, мало проблем имеют одно правильное решение. Вот почему креативность имеет решающее значение для успеха в реальном мире. Но мы все больше и больше загоняем детей в рамки образовательной системы, которая предполагает один правильный ответ на каждый вопрос и одно правильное решение для каждой проблемы, системы, которая наказывает детей (да и их учителей тоже) за попытки найти другой путь. Также мы, как я уже писал в предыдущей статье, все больше лишаем детей свободного времени вне школы, когда они имели бы возможность играть, исследовать, скучать, преодолевать скуку, терпеть неудачи, переживать неудачи – то есть, делать все то, что они должны делать, чтобы полностью реализовать свой творческий потенциал."

Об этом новая статья Питера Грея на сайте "Свобода в образовании". Домашнее обучение в России и во всем мире

Комментариев нет:

Отправить комментарий